ЦЭ-518 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Соединители изготавливают из двух медных проводов площадью сечения не менее 70 мм каждый или других проводов эквивалентного сечения , прокладываемых изолированно от земляного полотна и балласта. Время срабатывания схем автоматического контроля параметров дренажа должно быть не более 0,3 с. Отрицательные питающие линии отсос от тяговой подстанции до рельсов должны иметь сопротивление изоляции не менее 0,5 МОм при испытательном напряжении В. Защиту от коррозии блуждающими токами подземных сооружений электродепо из-за наличия по требованиям техники безопасности электрической связи внутридеповских сооружений с контуром заземления и рельсами осуществляют главным образом снижением попадания тягового тока с рельсов на подземные сооружения. Аналогичным образом можно установить наличие сообщения между вводимыми в металлические конструкции сооружениями кабелями, трубопроводами вольтметром V2 при временном соединении конструкции с рельсом позиция 3 на рис. Места установки междупутных соединителей должны быть расположены ближе к участкам наибольшего потребления энергии поездами и систематического применения ими рекуперации энергии места трогания поездов, затяжные подъемы, уклоны.

Добавил: Shajind
Размер: 59.65 Mb
Скачали: 83354
Формат: ZIP архив

Инструкция устанавливает порядок проектирования, осуществления и эксплуатации устройств защиты сооружений, упомянутых в п. Пути утечки токов с рельсов условно разделяются на три основные составляющие: Все измерения, связанные с определением коррозионной опасности и защищенности сооружений и конструкций, с проверкой выполнения нормы по ограничению утечки токов следует производить в условиях нормальной работы электрифицированного цэ-5188 отсутствие «окон», спада движения, все подстанции работают в обычных режимах.

ПЕРЕЧЕНЬ действующих инструкций ЦЭ.

Защита подземных сооружений дренажно-катодными установками заключается в сочетании принципов усиленного дренажа и катодной защиты рис. Допускается применение и других типов балласта при обеспечении общего нормируемого сопротивления пути в соответствии с п. Основными особенностями железнодорожных железобетонных конструкций является ограниченная их протяженность и необходимость по требованиям техники безопасности и условиям надежной работы защиты от токов короткого замыкания заземления их на рельсы электрифицированных железных дорог.

Если сопротивление диодного заземлителя при обратной полярности меньше кОм, то следует снять крышку и проверить каждый вентиль отдельно по методике п. На действующих подземных металлических сооружениях изолирующие фланцы и муфты рекомендуется размещать на границе чередования анодной и катодной зон потенциалов сооружения: Это обеспечивается приварными гибкими медными электрическими соединителями площадью сечения не менее 70 мм.

  ДАРЬЯ ДОНЦОВА БРИТАНЕЦ КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расчетные кривые сопротивления анодного заземлителя: Методика проверки нормы допустимой утечки тягового тока приведена в п. Продолжительность периода измерений потенциалов «рельс-земля», «сооружение-земля» должна быть не менее 30 мин.

Во всех случаях, когда конструкции имеют сопротивление менее указанных в п. Сопротивление изоляции токоведущих частей катодной установки по отношению к корпусу должно быть не менее 0,5 МОм, дренажной — 0,1 Цээ-518. Выравнивающий контур выполняется в виде сетки из стальной полосы 40х4 мм, закопанной на глубину 0,4 м по периметру установки на 0,8 м от нее. Масло- и воздухопроводы по территориям станций и депо должны прокладываться, как правило, над землей на железобетонных стойках.

При отсутствии приборов М и МС измерения можно выполнять по методу амперметра-вольтметра рис. Эффективное снижение потенциалов на кабеле достигается применением заземлителей уэ-518 сопротивлением растеканию ниже 10 Ом; на отдельных концевых участках трасс кабеля значение этого сопротивления целесообразно иметь не выше 3 Ом см.

Кабели в неметаллических полимерных оболочках с броней и без брони, но без металлической оболочки применяют на электрифицированных участках без ограничений по коррозии блуждающими токами.

2. ПОКАЗАТЕЛИ ЭЛЕКТРОКОРРОЗИОННОЙ ОПАСНОСТИ И ЗАЩИЩЕННОСТИ ПОДЗЕМНЫХ СООРУЖЕНИЙ

Путевые знаки и сигналы. В условиях эксплуатации светофорные мачты и релейные шкафы, у которых отсутствуют изолирующие элементы или сопротивление изоляции их ниже предельного значения, в анодных и знакопеременных зонах потенциалов «рельс-земля» заземляют на среднюю точку путевого дроссель-трансформатора через защитное устройство, препятствующее стеканию тока с рельсовых путей в фундаменты мачт и светофоров; в катодной зоне — заземляются наглухо.

Прокладка магистральных кабелей в теле земляного полотна на перегонах допускается в исключительных случаях горные участки, стесненные габариты и т.

Все железобетонные конструкции железнодорожного электрифицированного транспорта должны иметь, как правило, толщину защитного слоя бетона над любой арматурой не менее фэ-518 мм. Активная электрическая защита подземных сооружений должна осуществляться при наименьшем среднем значении защитных токов, обеспечивающих цэ-58 сооружения.

Конструкции и корпуса установок, соединенные в целях заземления с рельсами, не могут быть заземлены дополнительно. Корпуса вентильных блоков должны быть подсоединены к ближайшему ходовому рельсу стальным проводником диаметром не менее 12 мм через искровой промежуток ИПМ Измерение сопротивлений изоляции обходной перемычки производится ЭЧ раза три года по методике п.

  НАРЕЗКИ НА ЗВОНОКСТРАННЫЕ ЩВУКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как правило, ПС ППС должны устанавливаться на бетонные или железобетонные лежни со щебеночной подсыпкой под них. В нормальном режиме работы электрифицированной уэ-518 контактная сеть перегонов кроме консольных участков должна иметь двухстороннее питание от тяговых подстанций при минимальных уравнительных токах между ними; среднесуточный расход электроэнергии подстанции при этом не должен превышать нормализованный более чем в 1,5 раза.

Удельное сопротивление грунта определяют для оценки его коррозионной активности по отношению к металлу подземных сооружений и для использования полученных результатов при расчете цэ518 защиты. Все элементы защитных устройств, подключаемых к рельсам, должны выдерживать без повреждения трехкратное превышение защитного тока в течение 20 мин и десятикратное — в течение 0,1 с.

Для ограничения утечки тяговых токов с локальных участков электрифицированного пути тоннели, депо, станционные парки рекомендуется применять вентильное секционирование, то есть подключение таких участков к остальной рельсовой цэ—518 посредством полупроводниковых элементов рис.

Это достигается выполнением требований пп. На двухпутных и многопутных участках секционирования ДЗ включают в шахматном порядке по концам участка секционирования или в местах дополнительного секционирования.

Инструкция по защите железнодорожных подземных сооружений от коррозии блуждающими токами. ЦЭ-518

При одновременном воздействии блуждающих токов и почвенной коррозии по показателям п. Резисторы можно соединять параллельно, последовательно, но в каждом случае через один резистор ток не должен превышать 10 А. Принципиальные схемы изолирующего фланца для трубопроводов а изолирующих кабельных муфт типов МИ б и МИС в: