РТМ 212.0038-75 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При отдаче стопора запрещается находиться со стороны натяжения каната. Запас горючего на шлюпках необходимо хранить в металлических емкостях, плотно закрытых пробками. Спуск шлюпок на воду и их отход от борта судна должны производиться только с разрешения вахтенного начальника. Угольные ямы до производства в них работ должны быть очищены от угля и угольной пыли, после чего проверены путем анализа состава воздуха на отсутствие окиси углерода и сернистого газа. На быстроходных судах во время хода какие-либо работы и пребывание людей на открытых палубах и обносных площадках, не предназначенных для этих целей, запрещаются. Спуск и подъем груза должен производиться только по его сигналу. Обязанности наблюдающего могут быть возложены на члена экипажа, хорошо знающего характер предстоящих работ, вредность и опасность работы и меры по их предупреждению.

Добавил: Goltijin
Размер: 60.24 Mb
Скачали: 96606
Формат: ZIP архив

Нормативные документы:

Запрещается проводить осмотры, ремонтные и окрасочные работы под люковыми крышками, приподнятыми гидравлическими домкратами без выкладки достаточного количества специальных клеток упоровпрепятствующих случайному опусканию крышек из-за повреждения гидросистемы или отказа домкратов. При отдаче якоря вручную запрещается находиться вблизи от разложенного на палубе якорного каната. При заделке буксирного каната за пучок канат следует заводить с помощью багров.

Подавать швартовный канат через клюз в фальшбортах высотой свыше 0,9 м или с развалом следует с помощью специального крючка, который должен храниться у клюза.

При отвале шлюпки от борта судна, причала фалинь следует отдавать только по команде командира шлюпки рулевого. Для защиты от поражения электрическим током при техническом обслуживании судовых электроустановок нужно применять диэлектрические перчатки.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

При эксплуатации автосцепов должны соблюдаться следующие меры безопасности:. Для размещения тросов и инструмента следует выбрать свободную площадку на палубе судна или у слесарных тисков. Якорь на шлюпке должен крепиться найтовом из растительного троса.

  КНИГИ НИКОЛАЯ СТАРИКОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На судах технического флота, кроме настоящих Правил, следует руководствоваться действующими Правилами техники безопасности при производстве дноуглубительных работ и обслуживании специальных механизмов 212.00388-75 устройств на дноуглубительных снарядах Минречфлота РСФСР, а для плавкранов и других плавучих перегрузочных средств — Правилами технической эксплуатации портовых перегрузочных машин.

Углы крена судна при качке следует определять по кренометру. Применение средств 212.0038—75, на которые не имеется утвержденной технической документации, 2120.038-75.

Перед каждым применением средства индивидуальной защиты должны быть осмотрены. Все горячие части оборудования и трубопроводы должны быть изолированы, а места, на которые может попасть масло или другое горючее вещество, кроме того, закрыты металлическими кожухами. Хранение легковоспламеняющихся 212.0083-75 в машинном отделении запрещается. В местах приема шлюпки и установки трапа должен быть вывешен спасательный круг с линем длиной 25 м, доступ к нему свободен, а место приема в темное время суток освещено.

Во время шлюзования необходимо следить за положением швартовов, не допуская их перенапряжения при опорожнении камеры шлюза и слабины при ее наполнении.

Минтрансом РФ стр. 4

Входить в замкнутые пространства сразу же после их открытия, без предварительной вентиляции, запрещается. Требования настоящих Правил являются 2120038-75 для экипажей всех судов, работников предприятий и организаций, занимающихся эксплуатацией и техническим обслуживанием флота, а также его проектированием. Все повреждения леерного ограждения должны быть немедленно исправлены. Ограничения, установленные в табл. Вентиль кислородного баллона при хранении прибора должен быть плотно закрыт.

«Правила безопасности труда на судах речного флота»

При накладывании капронового швартовного каната на кнехты руки должны находиться с боковой стороны огона. Сменные грузозахватные приспособления должны быть снабжены надежно закрепленной металлической биркой с указанием грузоподъемности и даты очередного испытания.

  НЕСБЁ И ПРОЛЬЁТСЯ КРОВЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ответственность за организацию и обеспечение безопасности купания несет вахтенный начальник.

212.00388-75 Подтягивать и устанавливать пучки в секции следует баграми с бонов или установленных и скрепленных в ряды пучков.

Как оформить договор займа между физическими лицами? Запрещается вставать при этом ногами на якорь. Место купания выбирается в прибрежной полосе.

Правила безопасности труда на судах речного флота

Завоз на шлюпке якоря должен осуществляться под руководством одного из лиц командного состава. Требования к проектированию и методика расчета для систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Во всех случаях, когда производство работ сопряжено с риском для жизни человека работа за бортом, на высоте, в замкнутых пространствах и помещениях, на палубе во время штормовой рм и др.

Выход на шлюпке в штормовую погоду разрешается только при необходимости оказания помощи судам, терпящим бедствие, для спасания утопающих, при авариях и в других подобных исключительных случаях. Указания по проектированию и расчету РД При спуске на переднем ходу судна шлюпка вначале должна кормой коснуться воды, затем следует выложить кормовые, потом носовые шлюп-тали.

На быстроходных судах во время хода какие-либо работы и пребывание людей на открытых палубах и обносных площадках, не предназначенных для этих целей, запрещаются. Работы на палубе, заливаемой водой, запрещаются, кроме аварийных случаев.