МЕТОДИКА ЗАБРАМНОЙ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Авторы не ставили задачу создать новые технологии психологического обследования. Методика исследования уровня сформированности понятийного мышления Выготского-Сахарова. Большинство умственно отсталых детей выполняют задания к таблицам 26 и 27 в возрасте 7—8 лет, при этом, как правило, не нуждаются в помощи. Чтобы провести диагностику, нужно также получить согласие родителей. До трёх с половиной лет они могут действовать способом проталкивания фигуры силой, без учёта формы прорезей. Первоначально их показывают целиком. Ребенок берет карточку и рассказывает об используемом им способе запоминания слова при помощи карточки, затем откладывает эту карточку в сторону лицевой стороной вниз.

Добавил: Faemuro
Размер: 37.50 Mb
Скачали: 55302
Формат: ZIP архив

Ребёнок может сам исправлять свои ошибки. По рекомендации подруги практического психолога.

Забрамная С.Д.. Книги онлайн

Методика экспресс-диагностики интеллектуальных способностей детей Щебланова Е. Среди приведенных в пособии материалов, наряду с авторскими, имеются достаточно известные психологические методики, а также заимствованные из ряда литературных источников, модернизированные и апробированные авторами на большом количестве детей. Серия картин из методики ТАТ для исследования личности, интересов, внутренних переживаний и т.

В пособии представлен практический материал для психолого-педагогического обследования детей с целью определения их возможностей в обучении и установлении вида образовательного учреждения. Дети с нормальным умственным развитием старшего дошкольного возраста выполняют задания таблиц 12, 13 без особого труда. Перед ребенком кладут стопкой шесть карточек лицевой стороной вниз.

Забрамная С.Д.. Книги онлайн

Это может быть вызвано несформированностью восприятия пространственных отношений в указанном возрасте, а также недостаточной сосредоточенностью в процессе работы. Пособие для психолого-педагогического изучения детей в дошкольных учреждениях и начальных классах школ Изд.

  ТАМЕРЛАН ОМАРГАЛИЕВА ПОТОКИ ВЕТРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Это обстоятельство делает первостепенным вопрос о создании условий для максимальной коррекции дефектов развития умственно отсталых детей. За экраном взрослый отнимает три палочки, показывает ребёнку это количество и спрашивает: Забрамой воспитания, обучения, социальной адаптации ребенка с нарушениями развития зависит от правильной оценки его возможностей и особенностей развития.

К 5 — 6 годам эти дети способны собрать картинку, разрезанную на 2 — 4 части, но для этого им необходимо показать уже сложенное изображение.

Интерес к работе весьма невелик. Они были апробированы на детях с различными вариантами отклонения в развитии дизонтогенеза.

Дети с нормальным умственным развитием проявляют интерес и выполняют это задание к 4—5 годам. Составить план работы на год из тех занятий, которые методикп каждый год, проще, чем разрабатывать новые под конкретные задачи, но не всегда полезно для детей.

Методики для мониторинга психологического развития детей

В случаях затруднения взрослый показывает ребёнку, как надо подбирать колечки по размеру: При дополнении контура треугольника многие умственно отсталые учащиеся II классов изменяют его площадь и форму, причем имеют место случаи распространенного принципа дополнения трех верхних треугольников на нижний ряд подобных фигур.

Умственно отсталые дети 7—8 лет не всегда понимают, забрамнтй достичь правильного ответа на предлагаемые им вопросы, и с заданием не справляются, помощь не используют. Умственно отсталые дети 8—9-летнего возраста нуждаются в разъяснении инструкции.

  КРУГОВОРОТ ФОСФОРА В ПРИРОДЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дети с нормальным умственным развитием, не имеющие нарушения пространственного восприятия, выполняют это задание уже в возрасте 6-и лет. Задают ему уточняющие вопросы: Сначала ребёнок просто называет все нелепицы и указывает их на картинке, а затем объясняет, как должно быть на самом деле.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Если ребёнок задачу решил, можно предложить аналогичную задачу: Затем предлагают такие, например, вопросы: Диагностическая программа по определению психологической готовности детей к школьному обучению Н.

Такая реакция может усугубляться недостатками внимания. Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Очень важно установить, что является причиной низких результатов работы: Во время рассматривания ребёнок получает инструкцию: После этого ему называют другое слово.

Отбор умственно отсталых детей в специальные учреждения Раздел: Неоднократно выступала с докладами на Международных конференциях за рубежом и в России; на научных сессиях, педагогических чтениях, педагогических марафонах. Забрамная София Давыдовна — профессор кафедры олигофренопедагогики Московского Педагогического Государственного Университета.